Более 5000 компаний Ярославской области выбрали цифровое общение с «Ростелекомом»
- 23 марта 2018
- 12+
- Служба новостей
Сервис позволяет контролировать текущий баланс лицевых счетов, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы и многое другое
Количество клиентов «Ростелекома» в Ярославской области, которые используют Личный кабинет юридического лица, превысило пять тысяч. Популярность этого сервиса в регионе постоянно растет: в среднем его абонентская база ежемесячно пополнятся на 200 компаний. Причиной тому – экономия времени и денег за счет онлайн-обмена финансово-значимыми документами, что значительно упрощает рабочий процесс и избавляет от лишней бумажной работы.
Директор филиала в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком» Александр Догадин:
- Личный кабинет для юридических лиц используют около половины наших клиентов. Если раньше для решения большинства вопросов надо было ехать в сервисный центр или звонить на «горячую линию», то теперь эта необходимость отпала. Почти любой вопрос можно решить онлайн. Подробная информация по лицевым счетам и услугам у наших клиентов всегда под рукой, в какую бы точку мира они не отправились.
Надежда Наумова, клиент «Ростелекома»:
- Подключение Личного кабинета полностью избавило моих сотрудников от необходимости посещать офис «Ростелекома» для получения бумажных счетов или распечаток с детализацией звонков. Теперь все эти данные я смотрю и сразу оплачиваю через сеть. Здесь же я вижу всю историю моих платежей и начислений и могу заказать закрывающие документы, которые тут же приходят на электронную почту.
Личный кабинет позволяет наделённым полномочиями представителям юридических лиц общаться с «Ростелекомом» от имени своей компании. Это полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет. Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.
Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом, существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.
Получить логин и пароль к сервису можно получить на сайте www.client.rt.ru в разделе «Как получить доступ к личному кабинету». ∆