ЖКХ это быстро: теперь ярославцы могут решать проблемы с электричеством через интернет
- 31 октября 2019
- 16+
- Служба новостей
Жители Ярославля теперь смогут быстро решить проблемы с электричеством
ПАО «ТНС энерго Ярославль» напоминает клиентам, что обратиться в Компанию по любому интересующему вопросу можно разными способами.
Самым удобным вариантом коммуникации является направление обращения посредством веб-сайта Компании. Для этого необходимо перейти по ссылке, где, пройдя несколько этапов от обозначения цели визита, контактных данных и темы обращения, клиент может направить в адрес ПАО «ТНС энерго Ярославль» свое обращение. Напомним, что задать вопросы могут как клиенты-частные лица, так и предприниматели, представители юридических лиц (в разделах «Частным клиентам» и «Бизнес-клиентам»).
Для удобства клиентов осуществляется и очное обслуживание в территориальных Представительствах и Центрах обслуживания клиентов, которые работают без обеденного перерыва.
Напоминаем, что, начиная с сентября текущего года, обращения клиентов и другая почтовая корреспонденция в адрес Компании поступают по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Ленина, д.21Б, после регистрации направляются специалистам для исполнения. Это обеспечивает четкий учет поступающих обращений, а также контроль исполнения поручений. Письма, направленные в адрес территориальных Представительств ПАО «ТНС энерго Ярославль», оперативно передаются в главный офис Компании для подготовки ответов.
В случае возникновения вопросов клиенты Компании могут обратиться по телефону Единого контактного центра 8 (4852) 280-363.