Почти 70 тыс. клиентов оценили преимущества «Личного кабинета» ПАО «ТНС энерго Ярославль»

Почти 70 тыс. клиентов оценили преимущества «Личного кабинета» ПАО «ТНС энерго Ярославль»Воспользоваться личным кабинетом просто.Фото рекламодателя

ПАО «ТНС энерго Ярославль» рекомендует клиентам круглосуточный бесплатный онлайн-сервис «Личный кабинет». На сегодняшний день возможности современного сервиса оценили почти 70 тыс. абонентов.

«Личный кабинет» — это простой и удобный способ контролировать платежи за электрическую энергию, возможность передавать показания приборов учета электроэнергии, получать и оплачивать счета и следить за своей историей электропотребления.

Раздел «Мои лицевые счета» позволяет пользователю добавить лицевые счета, если у клиента их несколько, посмотреть основную информацию по всем добавленным лицевым счетам, перейти к любому из добавленных счетов, чтобы передать показания, оплатить и написать обращение.

Энергосбытовая компания постоянно развивает возможности онлайн-сервиса, чтобы сделать его удобным для пользователей. Не имея возможности пройти очное обслуживание в Центрах обслуживания клиентов, потребитель может обратиться в Компанию через «Личный кабинет». В разделе «Обращения в компанию» собраны электронные обращения за последние 3 месяца. По каждому из них можно посмотреть историю переписки с оператором. Также можно дополнить любое из обращений или задать по ним уточняющий вопрос.

В "Личном кабинете" можно подключить онлайн-сервис «Электронная квитанция».

Подключайтесь к «Личному кабинету» в Центрах обслуживания клиентов на сайте ПАО «ТНС энерго Ярославль» yar.tns-e.ru. На все ваши вопросы с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 ответят операторы контактного центра по телефону 8 (4852) 280-363.

...

  • 0

Популярное

Последние новости