Как защищены права потребителей финансовых услуг?

Как защищены права потребителей финансовых услуг?Фото предоставлено рекламодателем

Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Ольга Конюхова

Взяв кредит в банке, страхуя свой автомобиль, совершая оплату с использованием банковской
карты в сети Интернет или открыв вклад, вы становитесь потребителем финансовых услуг.
Вкладчик, независимо от характера заключенного с банком договора, имеет право получить свои
сбережения обратно по первому требованию. Вклад может быть унаследован по закону или по
завещанию (завещательному распоряжению). Все вклады физических лиц в банках подлежат
обязательному страхованию в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».
Для того чтобы под полную защиту попали ваши накопления свыше 1 400 тыс. рублей, их
целесообразно разместить в разных банках.
Банк обязан предоставить заемщику информацию о полной стоимости кредита и не должен
требовать оплату за выдачу справок о состоянии задолженности. Клиент имеет право отказаться
от кредита в течение 14 календарных дней с даты его получения. Несмотря на то, что инвестиция в
страхование жизни и здоровья позволяет получить при необходимости серьезную поддержку, в
разы превышающую первоначально вложенную сумму, эта услуга является рекомендованной, а
не обязательной для заемщика.
Клиент имеет право отстаивать свои права, если страховая компания занижает выплаты по
страховому случаю или отказывает в них.
Если вас ввели в заблуждение, услуга оказана некачественно или у вас отказываются принимать
претензии в процессе использования финансового продукта, – вы как потребитель, можете
защитить свои права.

...

  • 0

Популярное

Последние новости