Нашли необычное свойство ковида, схожее с другой смертельной болезнью

Нашли необычное свойство ковида, схожее с другой смертельной болезньюПо результатам исследования выяснилось, что ковид, как и ВИЧ, может встраиваться в геном человека/Фото: депздрав МО

По мнению учёных, вирус может влиять на ДНК человека

Вирус COVID-19 совсем новый, поэтому учёные только пытаются понять его природу, исследуя их свойста. Научные лаборатории во всех странах мира изучают инфекцию и публикуют свежие открытия. Так, например, в Массачусетском технологическом институте выяснили, что мельчайшие фрагменты ковида способны встраиваться в ДНК человека, как это делает ВИЧ. Результаты исследования опубликованы на портале bioRxiv.

Для проверки способности генома РНК SARS-CoV-2 интегрироваться в ДНК человека, ученые добавили ген обратной транскриптазы (ОТ) — фермента, превращающего РНК в ДНК, в человеческие клетки — и культивировали сконструированные клетки с SARS-CoV-2.

Учёные считают, что их открытие объясняет, почему у многих переболевших и уже не заразных людей ПЦР-тест дает положительный результат. Однако не все представители научного сообщества согласны с тем, что в реальных условиях происходит то же самое, что увидели учёные в лаборатории.

Читайте также: Как спасти легкие после ковида: два упражнения от пульмонолога из Ярославля.

...