Абоненты все чаще ставят «МегаФону» «пятерки» за сервис

Компания «МегаФон» подвела итоги опроса абонентов «Счастье клиента» за три квартала 2015 года

Компания «МегаФон» подвела итоги опроса абонентов «Счастье клиента» за три квартала 2015 года. С января по сентябрь на пять баллов качество обслуживания в салонах оператора оценили более 34 000 жителей Ярославской области. Коэффициент удовлетворенности сервисом составил 96,5%, что превысило показатели прошлого года.
 
Возможность оценить работу салонов есть у каждого абонента: начиная с 2010 года оператор регулярно проводит SMS-опросы, для участия в которых достаточно отправить в ответ одну цифру – ту оценку, которую ставит клиент «МегаФону» по пятибалльной шкале. 
 

Какую оценку поставите вы? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Уже в I квартале 2015 года ярославцы поставили своему оператору в полтора раза больше «пятерок», чем за аналогичный период 2014-го. Увеличилось и общее число участников опроса. В итоге суммарный коэффициент удовлетворенности превысил прошлогодний на 0,5%, что при огромном числе посетителей салонов оператора – ежемесячно в них бывает более 170 тысяч человек – является отличным результатом. Определился и лидер «народного голосования»: салон связи, расположенный на улице Ростовской в Переславле, в сентябре 2015 года получил от своих многочисленных посетителей исключительно «пятерки».

- Мы стремимся каждому клиенту уделять максимум внимания. Посетители наших салонов должны получить и первоклассную консультацию, и помощь в решении вопросов, связанных с обслуживанием, услугами или выбором мобильных устройств. Поэтому для нас так важна обратная связь. Отмечу, что оценки ставят наиболее активные абоненты, которые заинтересованы в открытом диалоге с нами. И если качество сервиса таких людей в чем-то не устраивает, они не станут этого скрывать. Тем ценнее полученные от них «пятерки». Такие оценки означают, что нам удается соответствовать лучшим ожиданиям клиентов, – комментирует директор Ярославского отделения компании «МегаФон» Сергей Обичкин.

На правах рекламы

...

  • 0

Популярное

Последние новости