Эффект "Pro Города": из гипермаркета убрали крупу с насекомыми

Эффект "Pro Города": из гипермаркета убрали крупу с насекомымииз личного архива Елены Гордуз

Однако продавцы сделали это только спустя сутки после жалобы покупателя

Ярославна Елена Гордуз едва не стала "счастливой" обладательницей риса с личинками пищевой моли.  21 июля девушка наткнулась на несъедобную крупу в крупном сетевом гипермаркете "Ашан", расположенном в ТРЦ "Вернисаж".

Девушка работает в этом же торговом центре и частенько заходит туда в обеденный перерыв.

- В тот вечер я зашла в "Ашан" купить продуктов домой, - рассказывает Елена. - Смотрю - а в пластмассовых боксах, где лежит крупа, моль ползает, летает... Пригляделась - чуть не вырвало: личинки-куколки повсюду!

Осмотрев другие боксы, Елена ужаснулась: моль были на гречке, пшене, на полках...

Девушка сразу обратилась к продавцу, который находился рядом в рыбном отделе. На просьбу позвать администратора, женщина ответила грубо: "А я чего сделаю? Не буду никого звать! Идите на стойку информации".

Однако и на стойке информации, по словам Елены, ее слова просто проигнорировали.

- Мне что-то невнятное пробурчали в ответ и сразу отвернулись, то есть дали понять, что мне не рады, - говорит Елена.

Спустя сутки "Pro Город" связался с сотрудниками гипермаркета "Ашан", чтобы узнать, убрали ли контейнеры с молью из зала после замечания покупателя. Оказалось, что сотрудник пункта обслуживания клиентов Галина не была в курсе того, чем торгуют в гипермаркете. Однако спустя несколько минут она перезвонила в редакцию и сообщила, что сама лично пришла в зал и проследила за тем, чтобы мерчандайзеры убрали опасные продукты. Более того, сотрудник гипермаркета сообщил, что к продавцам Елена не обращалась.

- На стойку информации девушка не подходила, она позвонила на следующий день и сказала, что в зале обнаружила некачественные товары. После звонка мы ходили, смотрели, там уже процесс пошел. То есть убирать эти продукты начали еще до звонка покупателя. Но вероятно, насекомые в продуктах находились как минимум сутки, - сказала сотрудница магазина.

По словам Елены, насекомые не редкость в этом торговом центре. На фудкорте она несколько раз видела ползающих по столикам тараканов. Девушка уверена: больше никогда не будет покупать продукты на развес.

В четверг, 23 июля, Елена вновь зашла в "Ашан". Она рассказала "Pro Городу", что в отделе с крупой навели порядок. Сейчас там все чисто, испорченные продукты убрали.

"Pro Город" связался с юристом Ниной Рожковой, которая пояснила, как следует себя вести при покупке некачественных товаров.

А как часто с некачественными товарами в магазинах сталкивались вы? Соглашались ли продавцы вернуть вам деньги? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

- Необходимо сразу же вернуть некачественный товар в магазин, даже при отсутствии чека вам должны его обменять, либо вернуть деньги, - сказала Нина Рожкова. - Закон о защите прав потребителей здесь на вашей стороне. Если по какой-то причине вы получили отказ, просите книгу жалоб и предложений и обращайтесь в Роспотребнадзор.

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости