- Сходила на стрижку в парикмахерскую. Подстригли меня плохо, но я не стала на этом акцентировать и попросила переделать работу. Сказала, что оплачу сразу две стрижки. Казалось бы, что тут такого, я не пошла на конфликт, все оплачиваю. Хотя результат выполненной работы меня ужаснул. Но вот в чем беда: меня стригла женщина средних лет, и, как выяснилось, начальник смены. Она начала мне хамить и тыкать, что она не собирается переделывать работу и я должна выметаться из заведения, - рассказывает девушка. - Я, честно, не ожидала такого! В зале был еще один мастер, она тоже не поняла, почему так отреагировала мой мастер. В итоге я беру жалобную книгу и пишу в ней негативный отзыв.
- Сначала мне не хотели ее давать, потом пытались вырвать из рук. И все это время меня поливали грязью. С ужасным осадком я ушла домой. Через неделю мне позвонил участковый и попросил зайти в отделение. Итак, эта женщина написала на меня заявление. Она указала, что я угрожала ей поджогом и что хочу ее убить. Я была в шоке! Сейчас я написала в Роспотребнадзор.
- В данной ситуации девушке нужно написать заявление на имя директора парикмахерской и оставить жалобу в жалобной книге. Также, она может написать заявление в комитет по защите прав потребителя. Но только в том случае, если будут факты, подтверждающие ее оскорбление.
Важно!
Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей!
Кроме того, вы можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"!