Наверх

Социальные предприниматели получат по 1,2 млн рублей на развитие дела

Возрастное ограничение: 16+
Конкурс проходит с 15 марта по 21 июня 2019 года .Фото рекламодателя
В финал V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей вышли 10 проектов в трех номинациях. 21 ноября на мероприятии в Москве жюри выберет пять победителей. Каждый из них получит начальное финансирование на один год в размере 1,2 млн рублей.

Цель конкурса «Навстречу переменам» – создать новые возможности для развития, обучения, защиты жизни и здоровья детей. В финал состязания вышли 10 социальных проектов в трех номинациях – «Инновационный проект», «Локальный проект» и «Диджитал». Их авторы 21 ноября приедут в Москву и защитят свои бизнес-идеи перед жюри, состоящим из топ-менеджмента партнеров фонда и детей сотрудников компаний. 


Фонд «Навстречу переменам» предоставит победителям начальное финансирование проекта на один год в размере до 1,2 млн рублей. При этом все 10 финалистов получат информационную поддержку в своем регионе и консультационную помощь в формате инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров фонда.


С 15 марта по 21 июня 2019 года на конкурс фонда «Навстречу переменам» подали заявки 354 социальных предпринимателя со всей России. Из них волонтеры  из Tele2 отобрали 137 проектов. Затем сотрудники фонда «Навстречу переменам» и экспертный совет определили 43 лучшие работы. Финалистами стали авторы самых интересных, перспективных и технологичных проектов, посвященных решению проблем детства.


Основные направления их работ – реабилитация и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, поддержка подростков, попавших в тяжелую жизненную ситуацию, творческое развитие особенных детей. Характерной чертой конкурса этого года стало активное использование в проектах мобильных технологий и других инновационных решений. В финал V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей вышли:


1. Юлия Кулешова и Анжела Пиаже. Консультационная служба для родителей по вопросам детской сексуальной безопасности.
2. София Лагутинская и Наталья Янчарук. Благотворительный надомный хоспис «Дом Фрупполо».
3. Наталья Малько. Адаптивная одежда Be Easy Kid.
4. Дарья Степура и Владимир Новиков. Ортезы для гидрореабилитации детей с ДЦП «Аквик».
5. Анна Белоусова и Светлана Прометова. Мобильная служба «Доступная помощь» для развития и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
6.Светлана Сахарова и Ольга Трутнева. Инклюзивные творческие мастерские «Просто».
7. Татьяна и Олег Шестернины. Центр образования и творчества «Колесо».
8. Егор Козловский и Анастасия Стицина. Создание образовательных пособий с технологией дополненной реальности для обучения и социальной адаптации детей с расстройствами психического развития.
9. Павел Бережанский. Программно-аппаратный комплекс для выявления и профилактики астмы «Скажи астме – нет!».
10. Лидия и Анастасия Усановы. Устройство VideoOculograph для коррекции врожденного нистагма и косоглазия у детей.


В жюри конкурса вошли Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, Григорий Березкин, председатель совета директоров группы ЕСН, Анна Тюшкевич, председатель совета директоров РБК, Ирина Гофман, генеральный директор и президент международной вещательной компании ViasatWord, Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированию Tele2, Ева Кончал, управляющий по Центральной и Восточной Европе European Venture Philanthropy Association (EVPA), Татьяна Бурмистрова, председатель управляющего совета фонда «Навстречу переменам». 
Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. За пять лет работы организации его подопечные изменили к лучшему жизнь более 330 тысяч детей и подростков. Больше о фонде можно узнать на сайте «Навстречу переменам». 

Контакты для СМИ:
Дарья Колесникова, 
пресс-секретарь Tele2

Моб.: +7 903 785 43 88
Тел.: +7 495 229 84 00, доб. 18622
Daria.Kolesnikova@tele2.ru

Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. 


Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 
tele2.ru
Facebook
facebook.com/TELE2Russia
Twitter
twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте»
vk.com/tele2

Деньги Интернет Семья

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru