Заплатили за халтуру: миллиард налогоплательщиков вбухали в Добрынинский мост

Заплатили за халтуру: миллиард налогоплательщиков вбухали в Добрынинский мостВ ремонте Добрынинского моста нашли серьезные дефекты /Фото: мэрии Ярославля

Ярославский мост будут переделывать

Добрынинский путепровод - наиболее обсуждаемый и дорогостоящий ремонтный объект в Ярославле. Еще в 2019 году начались масштабные работы по восстановлению моста,  потому что его признали аварийным и небезопасным для движения транспорта. На реконструкцию моста в рамках проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" было выделено почти миллиард рублей, но даже за такие "космические" деньги не смогли сделать качественный ремонт путепровода. На пресс-конференции в мэрии рассказали о дальнейшей судьбе моста: 

"Добрынинский путепровод — объект достаточно сложный. Ситуация сложилась не очень приятная. В ходе недавней проверки выяснялось, что в ремонте левой стороны обнаружены дефекты. Ошибки настолько серьезные, что технически и экономически устранить их нецелесообразно. Эксплуатация сооружения с такими дефектами недопустима", - сообщил заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Денис Замараев. 

Специалистами департамента дорожного хозяйства было принято решение открыть движение только по правой стороне. Транспорт запустят уже в первой декаде ноября, но вот левую часть придется разбирать и строить заново. На это нужно больше времени и больше средств. Ярославцы возмутились по этому поводу: 

"Куча денег выброшена в никуда. А ведь эти миллионы - средства налогоплательщиков, проект федерального уровня! Я не считаю, что справедливо обвинять мэрию, вина лежит на подрядчике и со стороны властей обратиться в правоохранительные органы единственно верный вариант", - поделился Игорь Ямщиков, глава исполкома Ярославского регионального отделения ОНФ. 

"Ответственность лежит на властях. Половина моста за почти миллиард рублей - это неслыханно! Чиновники сами говорят, что проблема была обнаружена еще летом, почему об этом нельзя было сообщить раньше? Теперь нужно обращаться за финансированием в Москву, иначе как они хотят доделывать ремонт. Теперь эффективность работы властей будет определяться скоростью ввода в эксплуатацию всего путепровода", - написал в своем фейсбуке Темур Абдуллаев, координатор проекта "Дороги Ярославля". 

На пресс-конференции сотрудники департамента объявили о своем намерении обратиться в правоохранительные органы, чтобы привлечь к ответственности тех, кто виновен в некачественно выполненном ремонте. 

"Сейчас проводится работа по установлению лиц, действиями которых был причинён ущерб, для его взыскания в дальнейшем. Также в проектную документацию авторским надзором внесены правки, чтобы не допустить повторения ситуации", - уточнил руководитель департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Ярослав Овчаров 

На устранение дефектов понадобится много времени - нужно разобрать уже установленную конструкцию, разыграть новый контракт на определение подрядчика. Только после этого можно будет приступить к ремонтным работам. По предварительным данным, весь путепровод смогут открыть не раньше лета 2021 года.

...

  • 0

Популярное

Последние новости