Бунт ярославцев: почему общественный транспорт не хотят отдавать городу
- 12 декабря 2020
- Екатерина Зарва

Жители города не хотят оставаться без маршруток
Жители Ярославля не перестают возмущаться решением властей провести в городе реорганизацию маршрутной сети. Люди не хотят, чтобы областной центр стал "городом пересадочных станций": они подписывают петиции и проводят опросы, в которых спрашивают друг друга, нужна ли нам транспортная реформа. Так, например, в городском паблике "ЯрБолталка" почти 73% опрошенных проголосовали против передачи транспорта от частников муниципалитету. Лишаться маршруток большинство ярославцев не хочет.
Почему просто не выкупить маршрутки городу, - спрашивает Диана Миронова. - Я может туплю сейчас, но в принципе на первое время сгодился бы и такой транспорт. Просто так и частники бы не совсем нищие остались и городу плюс? У нас же ходят некоторые «автобусы» в виде маршруток.
Тем временем гендиректор ассоциации Ярославский союз профессиональных перевозчиков Александр Болтовнин считает, что мэрия города так и не обосновала транспортную революцию.
Чем вызвана необходимость такого радикального изменения маршрутной сети, - спрашивает он. - Где материалы изучения пассажиропотоков сплошным методом, доказывающие необходимость реформирования маршрутной сети ГПТ? То, что делалось несколько лет тому назад специалистами из Санкт-Петербурга, серьёзно воспринимать нельзя, поскольку они «изучали» пассажиропотоки экспресс-методом. Делалось это в течение одного дня. Но ведь пассажиропотоки сильно отличаются по дням недели, времени года и т.д.
А что по поводу инициативы чиновников думаете вы?
Читайте также: Город пересадочных станций: каким станет Ярославль после транспортной реформы