От действий «оконного мошенника» страдают горожане и организации в Ярославле
- 3 ноября 2015
- 16+
- Марина Седнева
Клиенты и партнеры компании «Уютный дом» уже не ждут возврата своих денег
Ярославцы жалуются на деятельность фирмы «Уютный дом», занимающейся установкой пластиковых окон. Ее представитель заключает договор сразу после проведения замеров, берет предоплату в размере 50 процентов, но в указанные сроки окна не устанавливает. Возможно, пострадавших от действий «оконного мошенника» - десятки людей. Кроме того, страдает репутация действующих фирм.
Ранее «Pro Город» писал о том, что
в редакцию поступили жалобы горожан на деятельность фирмы «Уютный дом». Сценарий действий представителя фирмы, который является ее генеральным директором, всегда одинаков: мужчина приходит в дом клиента, делает замеры окна, подписывает договор и берет предоплату. В установленные сроки монтаж окна не происходит, клиент требует вернуть деньги, но получает лишь неопределенные ответы.
Горожанка Наталья Митрофанова рассталась с суммой в семь
тысяч рублей. Женщина описывает ситуацию, в которую, возможно, попали десятки ярославцев.
- Я нашла объявление в одной из газет в конце августа. Привлекла не очень высокая цена по сравлению с другими компаниями. Мы договорились провести замер окна, после чего мужчина (замерщик и генеральный директор в одном лице) попросил предоплату в семь тысяч.
Наталья Митрофанова не думала, что замерщик окажется недобросовестным исполнителем.
- Он оформил договор с печатями, дал квитанцию, говорил по делу. Я даже не заподозорила, что он может быть мошенником.
Ярославна ждала монтажа окон целый месяц. Она пыталась найти компанию «Уютный дом» по адресу, указанному в договоре, но там офиса не оказалось. Тем временем мужчина не стремится поскорее вернуть деньги:
- Он кормит «завтраками», говорит, что задерживают поставку, и их фирму «кинули». Обещает возвратить деньги по договору, но не думаю, что он собирается их возвращать. Говорят, что в каком-то детском садике он взял предоплату в 120 тысяч.
У Маргариты Ташлыковой от действий «оконщика»
пострадала сестра.
- Мужчина взял залог и пообещал в обход фирмы сделать все дешевле и качественнее. Затем пропал, появился и начал говорить о тяжелых материальных условиях в семье. В общем, не знаю, как моя сестра поверила ему. Вся история длится около года и набирает обороты.
Выяснилось, что недобросовестного «оконщика» зовут Роман Кузнецов. Действительно, он является генеральным директором фирмы ООО «ОкнаСтройИнвест». Он размещает рекламные объявления с информацией о фирме «Уютный дом» в ярославских СМИ. Как уже писал «Pro Город», одной из газет клиент, представляющийся то Романом, то Иваном, задолжал более 150 тысяч рублей за размещение рекламы. Главный директор одного из журналов, распространяющихся в Ярославле, также рассказал о наличии долга у этого рекламодателя.
- У нас Роман разместил объявление два раза, но не заплатил за оказание рекламных услуг. В связи с этим мы больше не сотрудничаем с этим клиентом. Нашему журналу мужчина должен немного — 7 600 рублей, - сообщили «Pro Городу».
В договоре с фирмой «Уютный дом» клиенты находят два адреса фирм, занимающихся установкой пластиковых окон. Но, обращаясь туда, понимают, что это совершенно другие компании, репутация которых может пострадать из-за действий Романа Кузнецов.
Так, в компании «Доступные окна» специалист Ольга Гусева сообщила, что в октябре их офис посетило около шести человек. Все они искали фирму «Уютный дом». Менеджер «Белых окон» рассказала, что к ним практически ежедневно приходят ярославцы, спрашивают, когда
будут готовы окна. Но договоры, которые находятся на руках у клиентов, не имеют отношения к работе упомянутых выше компаний.
А вы проверяете фирму-исполнителя, если заказываете ремонтные работы? Расскажите об этом с комментариях!
Специалисты, давно работающие в сфере монтажа оконных систем в Ярославле, дали читателям «Pro Города» несколько рекомендаций по выбору добросовестного подрядчика. Так, заказчик должен обязательно проверить, как давно работает фирма, посмотреть на ее офис. У компании-однодневки, как правило, нет рабочего телефона, только мобильный. Замерщик не может заключать договор с заказчиком, это происходит в офисе, вместе с менеджером. Деньги можно платить тоже только в офисе. Обязательно нужно читать условия договора и сохранять чек о платеже.