Наверх

Общественный транспорт в Ярославле приведут в надлежащий вид

Возрастное ограничение: 6+
Фото Антонины Котеевой
Администрация города разработала определенные требования к осуществлению перевозок пассажиров

Городские власти намерены повысить качество обслуживания и обеспечить безопасность дорожного движения в сфере общественного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.

По информации ведомства, мэрия Ярославля разработала проект постановления о требованиях к осуществлению пассажироперевозок. На данный момент, проект проходит процедуру согласования. Этим требованим дожны будут соответствовать все перевозчики в городе.

- Я приветствую те предложения, которые озвучили городские власти - равные условия для перевозчиков, прозрачность, наличие машин, которые оборудованы в соответствии с техническими требованиями по перевозке пассажиров. Если требования выполнены, то независимо от количества машин можно участвовать в конкурсе. Я рад, что Владимир Слепцов приостановил конкурсные процедуры и решил лично разобраться в ситуации в городе. Идея замены парка на соответствующие требованиям законодательства машины, удобные и для людей с ограниченными возможностями - хорошая, - отметил уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ярославской области Альфир Бакиров.

Сейчас, по данным мэрии, на самом крупном транспортном предприятии города - АО «ПАТП 1 г. Ярославля» на балансе находится 208 автобусов большой вместимости. Процент износа транспорта составляет 72,5 %. Организации необходимо приобрести еще 150 единиц подвижного состава. Несмотря на это, предприятие осуществляет 40% всех перевозок в городе.

- Обновление подвижного состава зависит от источников финансирования. На сегодняшний день одним из них может являться амортизация, бюджет, государственное, частное партнерство. Обновление необходимо, чтобы в зимний период стабильно выполнять муниципальный заказ по маршрутам городского пассажирского транспорта. В зависимости от модели с учетом законодательства, автобусы должны быть оборудованы для населения с ограниченными возможностями здоровья. Такие машины стоят порядка семи миллионов рублей, - пояснил генеральный директор АО «ПАТП 1 г. Ярославля» Эдуард Гаврилов.

Справка: В Ярославле установлено 115 муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
В будние дни в утренние часы «пик» горожан развозит 808 единиц всех видов пассажирского транспорта, в том числе 286 автобусов, 84 троллейбуса и 43 трамвая. Маршрутных такси выезжает каждый день почти 400 единиц. Маршруты обслуживают 65 перевозчиков различных  форм собственности, в том числе 19 в «социальном» секторе и 46 в «коммерческом» секторе. 

А вы довольны ярославским транспортом? Своими ответами делитесь под публикацией.

Жизнь в городе Общественный транспорт Органы власти

Комментарии 19

16 октября 2016, 17:08 Вера
Ладно об инвалидах вспомнили, а о мамочек с колясками не подумали стоишь по часу ми ждешь транспорта без перекладины чтобы коляску затащить...дак и никто не помогает...трамваи вообще отдельная тема как залесть туда с коляской это вообще проблема а не дай бог у тебя двойня то все сиди дома никуда не выходи
16 октября 2016, 17:11 Вера
А лучше бы многодетным семьям проезд сделали бесплатным!!! Кто в области живет!!! А не автобусы дорогущие покупали!!! Больше б пользы было!!!
17 октября 2016, 05:16 НН
Состояние транспорта ужасное. Большая часть транспорта выезжает на маршрут в неисправном состоянии. Никто не заботится о безопасности пассажиров. Единственная цель - набрать как можно больше народу.
Также непонятно, почему из Заволжского района весь общественный транспорт ездит через Октябрьский мост, когда можно было бы проложить маршрут через Юбилейный, где нет пробок. Иногда (особенно зимой) дорога до центра занимает больше часа! Какой смысл от Юбилейного моста, если весь личный и общественный транспорт всё равно едет через "старый" мост?
Считаю, что уже давно необходимо обновить обновить состав и добавить два новых маршрута до центра через Юбилейный мост.
17 октября 2016, 05:21 Ellie
Вера
А лучше бы многодетным семьям проезд сделали бесплатным!!! Кто в области живет!!! А не автобусы дорогущие покупали!!! Больше б пользы было!!!
А почему кто-то должен тратиться на многодетные семьи? Вы, пардон, когда рожали рассчитывали свой бюджет? Нарожать детей, а потом орать, что все кругом должны - дело нехитрое. Бюджет формируется в том числе за счет средств, поступающих от налогов. Лично я бы не хотела чтобы мои налоги пошли в счет оплаты проезда беспечных мамочек, которые ноют, что им денег не хватает, хотя когда они рожали - об этом не думали.
17 октября 2016, 08:47 Пассажир
Инвалиды...мамочки...бесплатный проезд...да на живых вообще не угодишь!
17 октября 2016, 09:37 Самый умный
НН
Состояние транспорта ужасное. Большая часть транспорта выезжает на маршрут в неисправном состоянии. Никто не заботится о безопасности пассажиров. Единственная цель - набрать как можно больше народу.
Также непонятно, почему из Заволжского района весь общественный транспорт ездит через Октябрьский мост, когда можно было бы проложить маршрут через Юбилейный, где нет пробок. Иногда (особенно зимой) дорога до центра занимает больше часа! Какой смысл от Юбилейного моста, если весь личный и общественный транспорт всё равно едет через "старый" мост?
Считаю, что уже давно необходимо обновить обновить состав и добавить два новых маршрута до центра через Юбилейный мост.
По юбилейному мосту осуществлена окружная дорога. Если бы этого моста не было. Все фуры ехали бы через город к старому мосту и пробки были бы еще больше
17 октября 2016, 09:47 Гость
Ellie
А почему кто-то должен тратиться на многодетные семьи? Вы, пардон, когда рожали рассчитывали свой бюджет? Нарожать детей, а потом орать, что все кругом должны - дело нехитрое. Бюджет формируется в том числе за счет средств, поступающих от налогов. Лично я бы не хотела чтобы мои налоги пошли в счет оплаты проезда беспечных мамочек, которые ноют, что им денег не хватает, хотя когда они рожали - об этом не думали.
Разговор о транспорте плавно перетёк в социальную сферу. Хочется подметить - наступило время когда каждый только за себя. Времена помощи ушли в лету. Смысл один - есть деньги - есть комфорт , а нет их - увы и ах,не кто вам ни чего не должен. Жестокая правда жизни.
17 октября 2016, 09:49 Горожанин
Самый умный
По юбилейному мосту осуществлена окружная дорога. Если бы этого моста не было. Все фуры ехали бы через город к старому мосту и пробки были бы еще больше
Забыли ещё одно обещание - китайский платный мост хотели построить. Где он???
17 октября 2016, 10:31 житель
Транспорт в ужасном состоянии, проезд стоит очень дорого, качество обслуживания не соответствует цене. Автобусы выезжают не исправные, грязные салоны, вентиляции нет, дышать не чем в салоне, кондуктора не везде и те хамы. Все это знают, когда что то изменится в лучшую сторону не понятно.
17 октября 2016, 12:46 Пророк
Запретить все маршрутки как класс, запретить все ПАЗики/газели, минимизировать дублирование маршрутов, составить новые схемы движения транспорта, закупить 150 новых низкопольных ЛиАЗов в т.ч. гармошек для ПАТП-1/ЯрАТП. Тоже и с троллейбусами + местами заменить к/с на новую, уменьшить интервалы движения минимум до 3-5 минут. Проложить редкостыковые трамвайные рельсы с резиновыми вставками на переездах как минимум до мукомольного переулка с закупкой 50 новых низкопольных 3-секционных трамваев, а так же строительство новых обособленных линий скоростного трамвая на перекопе, пр-те Фрунзе и Московскому проспекту. Произвести ремонт всех остановочных комплексов, сделать остановочную платформу в один уровень с полом в салоне низкопольного транспорта (для мам с колясками, инвалидов), сделать везде навесы, повесить везде схемы маршрутов с электронным табло, на котором будет отображаться маршрут и оставшееся время его ожидания на текущей остановке в минутах (а не просто время в формате ЧЧ:ММ как у нас было).
САМОЕ ГЛАВНОЕ СДЕЛАТЬ ЕДИНЫЙ (ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТ) ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ ПО ВРЕМЕНИ!!!!
Только так и никак иначе мы добьемся улучшения транспортной ситуации в городе! Все остальное, что делается сейчас - деградация ОТ.
17 октября 2016, 13:46 Горожанин
Хочется, чтобы власти обратили внимание еще и на водителей и кондукторов в транспорте. Это же ужас, что творится!
Водители (и кондукторы) прокуривают транспорт, курят во время движения даже при открытой (!!) двери из кабины в салон (пыталась замечание сделать - была послана в пешее эротическое), курят на конечных остановках рядом с автобусами (двери открыты, дым летит в салон), бесконечный разговоры по телефону, мат, плевки и выбрасывание мусора из окон (фантики, окурки, шелуха от семечек), одеты как гопники из подворотни, возят как дрова, ПДД не соблюдают. Кондукторы часто хамы, разговоры с водителем с использованием великого и могучего мата.
Пара ситуаций - 12 октября, вечер, автобус 41а, кондуктор немолодой мужчина. ВСЮ дорогу он периодически подходил к водителю, вставал рядом с открытой дверью кабины и громко, на весь салон комментировал происходящее на дороге ТОЛЬКО матом. Реально, в его монологе приличными были только слова "в" и "на". Во рту у него торчала зубочистка, вид неприглядный, будто из подворотни какой вылез. Стыдобища!
Сентябрь, автобус 8. Не успевает еще доехать до конечной (Ашан), как кондуктор-женщина закуривает прямо В САЛОНЕ, встав у приоткрытой форточки.

Вспоминаю свою поездку в Сочи несколько лет назад - все водители одеты в белые рубашки и темные брюки, чистые, аккуратные, вежливые, ни о каком курении за рулем и нецензурной лексике не может быть и речи. Первый раз увидела подобное и была поражена.

Хочется, чтобы в Ярославле было так же, а то получается город недалеко от столицы, туристов много ездит, а такой стыд кругом.
17 октября 2016, 15:27 Пророк пророку...
Пророк
Запретить все маршрутки как класс, запретить все ПАЗики/газели, минимизировать дублирование маршрутов, составить новые схемы движения транспорта, закупить 150 новых низкопольных ЛиАЗов в т.ч. гармошек для ПАТП-1/ЯрАТП. Тоже и с троллейбусами + местами заменить к/с на новую, уменьшить интервалы движения минимум до 3-5 минут. Проложить редкостыковые трамвайные рельсы с резиновыми вставками на переездах как минимум до мукомольного переулка с закупкой 50 новых низкопольных 3-секционных трамваев, а так же строительство новых обособленных линий скоростного трамвая на перекопе, пр-те Фрунзе и Московскому проспекту. Произвести ремонт всех остановочных комплексов, сделать остановочную платформу в один уровень с полом в салоне низкопольного транспорта (для мам с колясками, инвалидов), сделать везде навесы, повесить везде схемы маршрутов с электронным табло, на котором будет отображаться маршрут и оставшееся время его ожидания на текущей остановке в минутах (а не просто время в формате ЧЧ:ММ как у нас было).
САМОЕ ГЛАВНОЕ СДЕЛАТЬ ЕДИНЫЙ (ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТ) ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ ПО ВРЕМЕНИ!!!!
Только так и никак иначе мы добьемся улучшения транспортной ситуации в городе! Все остальное, что делается сейчас - деградация ОТ.
Если бы нас включили в список приёма футбольных гостей чемпионата в 2018 м. Сразу всё это пророчество превратилось бы в быль.
17 октября 2016, 19:34 Василий
А какие затраты требуются чтобы заставить водителей открывать переднюю дверь для выхода пассажиров. Никто не открывает в ЛИАЗАХ и вМАЗАХ тоже.
18 октября 2016, 15:27 Горожанин
Уберите с окон эту мерзкую плёнку!!
Не видно ничего, глаза болят. В сумерках и темное время ВООБЩЕ через нее ничего не видно!
18 октября 2016, 15:28 Горожанин
Особенно круто, когда едешь в темноте и остановки не объявляют, а на улице нет фонарей, а в окна ни фига не видно.
Навигатор брать, чтобы понять, ГДЕ ты?!
19 октября 2016, 15:17 Горожанин
Вера
А лучше бы многодетным семьям проезд сделали бесплатным!!! Кто в области живет!!! А не автобусы дорогущие покупали!!! Больше б пользы было!!!
Не хрен плодиться, как кролики. Надо было оценивать свои возможности. То, что вы расплодились - исключительно ВАША забота. Задрали, побирушки!
25 октября 2016, 15:08 Горожанин
Бывают прекрасные маршрутки с широкой задней дверью. Вот бы только их вместо пазиков.

И бывают прекрасные маленькие маршрутки с высоким потолком, большими окнами и дверью-окном. Вот их бы вместо всех газелей.

А белорусские автобусы ужасны — высокий пол, громкий шум.
27 октября 2016, 15:15 Горожанин
Горожанин
Бывают прекрасные маршрутки с широкой задней дверью. Вот бы только их вместо пазиков.

И бывают прекрасные маленькие маршрутки с высоким потолком, большими окнами и дверью-окном. Вот их бы вместо всех газелей.

А белорусские автобусы ужасны — высокий пол, громкий шум.
Да уж, белорусские автобусы - это просто песня!
Воняют, летом дышать нечем - стёкла тёмный притягивают тепло и форточки микроскопические, зимой из всех щелей дует (из-под дверей, над дверьми огромные щели), в дождь с потолка капает. А недавно в 41а на меня вообще вылилось наверное поллитра воды за раз - автобус повернул и вода на крыше видимо нашла, куда протечь. Итог - сырая голова, куртка и сумка.
А сиденья - вообще жуть: если автобус стоял на перерыве с выключенным отоплением, на сиденья сесть невозможно - ХОЛОДНО! Вчера как раз увидела причину - на одном сиденье была порвана обивка, и оказалось, что под ней нет НИЧЕГО! Никакого поролона или другого утеплителя. Просто голый пластик!!
Не надо больше городу закупать у белорусов этот хлам!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru